Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 10"

Мониторинг освоения образовательной

программы в группах раннего возраста 2016-2017 гг.

  Мониторинг детского развития в группах раннего возраста проводится два раза в год на основе диагностики нервно-психического развития детей К. Л. Печоры.

 Из мониторинга видно, что у детей наблюдается положительная динамика в развитии, на конец года показатели значительно улучшаются, все воспитанники понимают речь взрослого, играют с предметами, практически у всех сформированы навыки. Низкие показатели наблюдаются в конструктивной деятельности и речевом развитии (в частности – активная речь), но это характерно для наших детей, т.к. общее недоразвитие речи – сочетанный диагноз.

 

 

Уровни

развития

Задержка в развитии на два эпикризисных срока

Задержка в развитии на один

эпикризисный срок

Нормальное

развитие

н.г.

(49 ч-к)

к.г.

(53 ч-ка)

н.г.

(49 ч-к)

к.г.

(53 ч-ка)

н.г.

(49 ч-к)

к.г.

(53 ч-ка)

Понимание речи

-

-

 

-

4%

 

100%

(49)

96%

Активная речь

33%

(16)

6%

(3)

22%

(11)

30%

(16)

45%

(22)

64%

(34)

Сенсорное развитие

31%

(15)

9%

(5)

26%

(13)

19%

(10)

43%

(21)

72%

(38)

Игра и действие с предметами

-

-

18%

(9)

8%

(4)

82%

(40)

92%

(49)

Включение в игру со сверстниками и с общей игрушкой

20%

(10)

-

37%

(18)

21%

(11)

43%

(21)

79%

(42)

Умение

принимать

игровую задачу

37%

(18)

4%

(2)

39%

(19)

19%

(10)

24%

(12)

77%

(41)

Развитие

движений

12%

(6)

-

39%

(19)

19%

(10)

49%

(24)

81%

(43)

Конструктивна

деятельность

20%

(10)

4%

(2)

43%

(21)

38%

(20)

37%

(18)

58%

(31)

Изобразительная деятельность (25 ч-к на начало года и 26 чел-к на конец года)

8%

(4)

-

40%

(10)

19%

(5)

52%

(13)

81%

(21)

Навыки

8%

(4)

-

29%

(14)

8%

(4)

63%

(31)

92%

(49)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг освоения образовательной

программы в группах дошкольного возраста 2016-2017 гг.

группы

ОО

«Социально-коммуникативное развитие»

ОО

«Познавательное развитие»

ОО

«Речевое развитие»

ОО

«Художественно-эстетическое развитие»

ОО

«Физическое развитие»

Итог по группе

Дошкольный возраст

№2

2.9

4.3

3.0

3.9

2.3

3.3

2.9

3.4

3.0

4.0

3.0

3.8

№3

2.5

3.5

2.7

3.8

2.6

3.6

2.8

3.9

3.2

3.7

2.8

3.7

№5

3.9

4.1

3.8

4.1

3.7

3.8

3.9

4.0

3.9

4.0

3.8

4.0

№6

2.6

3.9

2.7

3.9

2.4

3.4

2.1

3.8

3.3

4.2

2.6

3.8

№7

4.5

4.8

4.3

4.7

4.1

4.7

4.3

4.7

3.8

4.6

4.2

4.4

№8

3.2

3.8

3.1

3.8

2.8

3.4

2.8

3.4

3.4

4.0

3.1

3.7

№9

3.5

4.1

3.0

3.7

3.2

3.9

3.4

3.8

3.1

3.7

3.2

3.8

№10

3.3

4.3

3.2

4.1

2.5

3.6

3.1

4.1

3.4

4.0

3.1

4.0

Итог по МДОУ

3.3

66%

4.1

82%

3.2

64%

4.0

80%

3.0

60%

3.7

74%

3.2

64%

3.9

78%

3.4

68%

4.0

80%

3.2

64%

3.9

78%

Готовность детей к школьному обучению

В отчетном периоде подготовлено к школьному обучению 33 выпускника.

Качественный анализ профилей школьной готовности позволяет говорить о том, что в детском саду созданы благоприятные условия для развития таких важных для школьного обучения качеств как, принятие учебной задачи, произвольная регуляция деятельности, развитие мелкой моторики, формирование у детей необходимых для начала школьного обучения знаний и умений, положительного отношения к школе.

Год выпуска

Кол-во выпускников

 

Уровень готовности к школе

высокий

выше

среднего

Средний

низкий

2014-2015

23

 

9 (39,1%)

14 (60,9%)

-

2015-2016

25

1 (4%)

8 (32%)

16 (64%)

-

2016-2017

35

-

10 (29%)

24 (69%)

1 (2%)