Страница обновлена 22.03.2024

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10" г.ЯРОСЛАВЛЬ

Страница обновлена 22.03.2024
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10" г.ЯРОСЛАВЛЬ

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

Служба ранней помощи (СРП)  – служба помощи детям от 1 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья или риском  возникновения нарушения развития и их семьям.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СРП:

- семейная центрированность (тесное взаимодействие с семьей)

- междисциплинарность (комплексный характер помощи семье, оказываемой специалистами разных профилей)

- открытость (СРП отвечает на запросы семьи о состоянии или развитии ребенка)

- конфиденциальность (информация о ребенке и его семье не подлежит разглашению)

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРП: психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) и детей раннего возраста с выявленными нарушениями или риском нарушения развития, не посещающих детский сад

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ

- обеспечить проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями  развития  или риском нарушения развития, в том числе и их  семей

-   осуществлять работу по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушением или риском нарушения развития

-  оказывать комплексную методическую, психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую помощь детям с нарушениями или риском нарушения развития и их семьям

-   проводить мониторинг и определять дальнейший образовательный маршрут ребенка


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ:

СПЕЦИАЛИСТЫ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ:

ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

по телефону: 55 – 41- 44

по электронной почте: yardou010@yandex.ru


Возможно,  Вам захотелось лучше разобраться в причинах поведения Вашего ребенка, больше узнать об особенностях его развития.

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

ребенок не имитирует звуки, слова, жесты, мимику, действия

своеобразная, неосмысленная речь или ее отсутствие

случайный взгляд, слабый зрительный контакт

безразличие к близким ( или отсутствие "комплекса оживления")

необычное использование игрушек

слабый интерес или отсутствие интереса к окружающему миру

ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ В ПОВЕДЕНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА – ОБРАТИТЕСЬ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР СЛУЖБ РАННЕЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ