МДОУ "Детский сад №10" - тьюторский центр ООО
"Развивающие игры В.В.Воскобовича"
2019-2020 учебный год |
Мероприятия городского уровня |
Мастер-класс «Возможности игры "Логоформочки" в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста (Абуева Н.В., Мещанинова Н.В. |
2018-2019 учебный год |
Мероприятия городского уровня |
Педагогическая мастерская. Игра «Прозрачный квадрат»: средство реализации ФГОС ДО (Абуева Н.В., Мещанинова Н.В., Бахтурина Н.Н., Семёнова Н.А.) |
2018-2019 учебный год |
Мероприятия всероссийского уровня |
Обучающий семинар практической направленности «Сказочные лабиринты игры» Тема выступления: «Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в аспекте здоровьесбережения дошкольников»(Абуева Н.В.) «Использование технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в аспекте обучения в сотрудничестве» (Мещанинова Н.В.) |
Мероприятия городского уровня |
Семинар-практикум «Роль игр технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии детей» Участникам представлены игры и пособия:«Фиолетовый лес»; «Мир диких животных»; «Коврограф «Ларчик»(Абуева Н.В., Бахтурина Н.Н.) |
Мастер-класс «Логоритмика, как средство коррекции речевых нарушений в рамках реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ТНР» Участникам представлено занятие по логоритмике в сказочном сюжете «Как мы учили филонцев играть в театр» с использованием игр «Шнур-затейник», «Шнур-малыш» (Бахтурина Н.Н., Ушакова А.Л.) |
Мастер-классы «Возможности игры «Логоформочки» в интеллектуальном развитии детей» Участникам представлены игры: «Логоформочки 3», «Логоформочки 5», «Логовизор»,трафареты (Абуева Н.В., Мещанинова Н.В.) |
Семинар-практикум «Организация НОД с позиции здоровьесбережения» (в аспекте использования технологии «Сказочные лабиринты игры») Участникам представлено занятие с использоанием технологии «Сказочные лабиринты игры», физиолого-гигиеническая оценка с позиции здоровьесбережения (Абуева Н.В., Карнакова Е.В.) |
Педагогическая мастерская «Игра «Прозрачный квадрат» как средство реализации ФГОС ДО» |