Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10"

2020 - 2021 учебный год

На консультационном пункте детского сада для детей, не посещающих дошкольных учреждения, реализуется программа профилактики дезадаптации детей к детскому  саду. Встречи с детьми и родителями  проходят дистанционно на платформе ZOOM. Предварительно, в общем чате  педагоги проводят работу с мамами: знакомят с содержанием игровых упражнений, предлагают подготовить     необходимый материал к предстоящему занятию. Во время встречи, общение педагогов с детьми строится через игрушку – персонажа. Дети радостно реагируют на игрушку,  с удовольствием вместе с ней выполняют игровые упражнения:  артикуляционную и пальчиковую гимнастики, музыкальные игры, помогают ей, (например, строят для него домики,   рисуют красивые  листики на деревьях), что способствует освоению ими новых умений и навыков, развивитию мелкой моторики и речи, а включеность мам в игровое взаимодействие  с  детьми,  обеспечивает хороший эмоциональный  контакт между ними  и заинтересованность ребёнка в выполнении заданий и упражнений! ФОТО

11 декабря на консультационном пункте педагоги продолжили дистанционные встречи с детьми и родителями. Посредством игрушки (зайчика), они предложили малышам новые игры-задания. С Зайчиком ребята выполнили весёлую разминку, из полосок разноцветной бумаги сделали заборчик перед его домом, из пластилина скатали жгутики-веревочки для воздушных шариков, чтобы они не улетели. В конце встречи малыши выполнили аппликацию – приготовили для зверька угощение "морковку".
Молодцы дети, ну и, конечно, мамы, которые под руководством педагогов подготовили весь необходимый материал для занятий дома и активно помогали малышам во время встречи! ФОТО

На консультационном пункте детского сада прошло новогоднее онлайн развлечение. Дети встретились с внучкой Дедушки Мороза и Лисичкой. Со Снегурочкой ребята поиграли с новогодними волшебными огоньками, украсили шариками из пластилина свои бумажные елочки, пальчиками показали, какими еще игрушками можно украсить новогоднюю красавицу. С Лисичкой покружились в хороводе, весело поиграли с погремушками, со снежинками, сделали подарок для Снегурочки, и пожелали друг другу весело встретить Новый год! ФОТО

На консультационном пункте состоялась очередная  встреча в дистанционном формате. «Кто сказал мяу?», малыши сразу догадались – конечно, кошечка! С ней занятие прошло весело и интересно. Дети вместе с мамами выполняли артикуляционную гимнастику и самомассаж, с помощью игрушки – шумелки передавали характер движения кошки «крадется» -«бежит», закрепляли представление о геометрических фигурах круг, треугольник, квадрат – соотнося фигуру и предмет, а, играя с клубочком – развивали тактильные ощущения, координацию, представление о свойствах круглого предмета; в технике «пластилинография» сделали для кошечки подарок – «тарелочку», а в конце встречи мамам и детям было предложено выполнить аппликацию из ваты «шубка для кошечки». ФОТО
На консультационном пункте состоялась очередное онлайн – занятие «Сорока – белобока». Дети познакомились с Сорокой. С ней и ее другом Гусем ребята потренировали язычки с помощью упражнений артикуляционной гимнастики, потанцевали, сделали бусы для Сороки, нанизав на шнурок заранее приготовленные бумажные петельки, закрепив при этом представление об основных цветах. Вместе с Сорокой, из заранее приготовленных элементов, ребята выполнили аппликацию «Красивый букет для мамы». Завершилось занятие по традиции веселым танцем! 

На консультационном пункте в дистанционном формате состоялась очередное занятие «Подарок для петушка». Дети встретились с петушком и его другом гусем. Чтобы красиво спеть с петушком песенку, ребята потренировали язычки с помощью упражнений артикуляционной гимнастики, которые показал гусь. Сравнив игрушку-петушок с ее изображением, выполнили аппликацию «Яркий хвост у петушка», закрепили представление об основных цветах, соотнося кружок определенного цвета с расцветкой петушка, выстроили сериационный  ряд из разных по величине кружочков. На первом кружочке нарисовали глазки и ротик, получившийся червячок стал подарком для петушка. Завершилось занятие по традиции веселым танцем. ФОТО

На онлайн встрече консультационного пункта бабушка Ариша рассказала детям весеннюю историю. К ребятам заглянуло Солнышко и Тучка. Вместе с ними ребята нарисовали солнышко на ладошках; играя с тучкой сделали дыхательные упражнения, полезные для развития речи; выполнили аппликацию "Зонтик", освоив сенсорные эталоны (форму, цвет); сделали для себя пластилиновые солнышки, освоив методы размазывания, отщипывания и раскатывания.  И, конечно, спели песенку и исполнили весёлый танец!
                        

Солнечным весенним утром на консультационном пункте собрались ребята для очередного онлайн-занятия. Но что это за звук? Рында! Что случилось? Ребят встречает отважный Гусь Капитан, ему нужна помощь – срочно требуется новый кораблик. Ребятишки с удовольствием выполнили аппликацию «Кораблик для капитана Гуся» и он пригласил ребят в свою команду, чтобы отправиться в плаванье по Голубому ручью. Перед отправлением все вместе выполнили артикуляционную гимнастику. Теперь в путь! Над корабликом кружат чайки – дети выполнили дыхательную гимнастику "Подуй на птичку". ​ Капитан показал полянку с удивительными цветами, на которой ребята весело танцевали, а потом, на память о путешествии, выполнили работу​ «Весенние цветы» в технике «пластилинография». Плаванье с Гусем Капитаном было очень увлекательным!