Тема: «Победим страх»
Цель: закрепление умения выражать эмоцию «страх»; развивать активный словарь эмоциональных состояний; коррекция боязни темноты, замкнутого пространства, высоты

Тема: «Удивительное рядом»
Цель: закрепление умения показывать основные эмоциональные состояния, снятие психоэмоционального напряжения

Тема: «Полет птицы»
Цель: способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими и т.д.)
Тема: «Отдых на море»
Цель: закрепление у детей умения изображать настроение с помощью мимики, жестов , выражать негативные чувства и эмоции адекватным способом

Тема: «Назови себя»
Цель: создание положительного эмоционального настроя, развития внимания, тактильного восприятия
Тема: «Разноцветный букет»
Цель: развитие двигательных навыков, целенаправленной деятельности; взаимодействие друг с другом, получая от этого радость и удовольствие

Тема: «Путешествие к Радужке»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, развитие восприятия цвета, общей моторики, умение передавать эмоции художественными средствами

Тема: «Сказка об утенке»
Цель: формирование умения у детей идентифицировать собственные эмоциональные состояния

Тема: «Могучий лес»
Цель: знакомство с чувством страха и его эмоциональным проявлением; формирование умения описывать эмоциональное состояние на основе личного опыта

Тема: «Веселые игры»
Цель: снятие эмоционального напряжения, активизация внимания, преодоление страхов, формирование доверительных отношений
![]()
Тема: «Снежные снежинки»
Цель: умение управлять своим эмоциональным состоянием, расслабляться, рассказывать о своих чувствах и переживаниях
![]()
Тема: «Отгадай, что в мешочке»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов, негативизма
![]()
Тема: «Послушай и угадай»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие мелкой моторики и двигательной координации
![]()
Тема: «Перевоплощение»
Цель: развития умения перевоплощаться в предметы, животных, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов
![]()
Тема: «Прогулка в волшебном лесу»
Цель: развитие мыслительной деятельности, эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов, негативных реакций
![]()
Тема: «Моя любимая игрушка»
Цель: развитие умения слушать друг друга; описывать любимую игрушку, отмечая ее настроение, поведение, образ жизни.
![]()
Тема: «Комплименты»
Цель: снижение у детей психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения, формирование формы речевого этикета через комплименты, похвалу, одобрение
![]()
Тема: «Поиграем с Антошкой»
Цель: закрепление умений узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике, создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение
![]()
Драматизация сказки «Маша и медведь»
Цель: развитие у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста
![]()
Тема: Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»
Цель: формирование у детей умения разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма
![]()
Тема: «Храбрый кораблик»
Цель: продолжать закреплять умение узнавать, показывать эмоции, развивать умение понимать свои чувства и чувства других
![]()
Тема: «Сказка про смелого Алешу»
Цель: учить детей более точно понимать эмоциональное состояние человека, продолжать учить детей, открыто говорить о своих чувствах, переживаниях
![]()
Тема: «Страна Зодиакалия»
Цель: развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей младшего и среднего возраста, саморегуляции. Формирование умения строить гармоничные взаимоотношения
![]()
Тема: «Волшебство красок»
Цель: повторение и проверка умений пользования основными цветами, развитие умения правильно понимать чувства и настроения, развитие умения выражать свои чувства при помощи слов
![]()
Тема: «Разноцветное настроение»
Цель: Повторение и проверка умений пользования основными цветами. Развитие умения правильно понимать чувства и настроения, развитие умения выражать свои чувства при помощи слов.
![]()
Тема: «Музыка и настроение»
Цель: учить выражать в рисунке контрастные эмоциональные состояния, развивать цвето -музыкальный вкус в процессе цветового уподобления характеру звучанию музыки.
![]()
Тема: «Радуга эмоций»
Цель: формирование навыков регуляции эмоционального состояния, развитие творческого воображения, снижение психоэмоционального дискомфорта.
![]()
«Барбарики»
Цель: знакомить детей с эмоциями: веселье, грусть, злость, радость, удивление, спокойствие; развитие чувства общности, умения чувствовать настроение другого
![]()
«Эмоции и настроение»
Цель: обобщение и закрепление знаний детей об основных эмоциях, развитие умения правильно пользоваться терминами: радость, грусть, страх
![]()
|