Эксперимент «Радуга»
Цель: знакомство детей со свойствами сырой бумаги

Тема: «Проращивание корнеплода» (продолжение)
Цель: знакомство детей с необходимостью света для успешного проращивания корнеплода

Тема: «Проращивание корнеплода»
Цель: знакомство детей с корнеплодами и необходимости воды для проращивания

Тема: «Что такое стекло?»
Цель: знакомство со способом получения стекла

Тема: «Удивительный мир стекла»
Цель: знакомство со свойствами стекла (прозрачное, прочное, водонепроницаемое, гладкое и т. д).

Тема «Хитрые семена»
Цель: знакомство со способами проращивания семян

Тема «Хитрые семена»
Цель: формирование представлений детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста семян

Тема: эксперимент «Испарение воды»
Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании, об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар
![]()
Тема: эксперимент «Мир бумаги»
Цель: расширение и закрепление знаний детей о свойствах бумаги
![]()
Тема: эксперимент «Шишки»
Цель: знакомство с изменением формы шишки под воздействием воды
Тема: эксперимент «Шишки»
Цель: знакомство со свойством шишек в воде
![]()
Эксперимент «Где быстрее наступит весна?»
Цель: установление зависимости изменений в природе от сезона
![]()
Эксперимент «Откуда берётся иней»
Цель: расширение знаний детей о превращении инея из воды (иней – это вода в твердом состоянии)
![]()
Тема: «Выращивание кристаллов»
Цель: исследование процесса выращивания кристаллов.
![]()
Тема: «Где надежнее хранить деньги?»
Цель: включение детей в экспериментально-исследовательскую деятельность на основе формирования представления о деньгах.
![]()
Тема: «Спасатели пузырьки»
Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом и водой
![]()
Тема: «Рисование сухим песком»
Цель: формирование у детей представлений о свойствах песка
![]()
Тема: «Свойства песка и глины» (продолжение)
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами глины и песка
![]()
Тема: «Свойства песка и глины»
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами глины и песка
![]()
Тема «Можно ли принести воду в решете?»
Цель: закрепление свойств воды, развитие наблюдательности у детей
![]()
Тема: «Почему корабль не тонет?»
Цель: закрепление свойств воды и воздуха
![]()
Тема: «Свойства воды. Закрепление.»
Цель: расширение и уточнение представлений детей о воде
![]()
Тема: «Свойства воды. Солёная и пресная вода»
Цель: расширение и уточнение представлений детей о воде
![]()
Тема: «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить»
Цель: закрепление знаний: всем растениям нужен воздух и влага
![]()
Тема: опыт «Увеличительное стекло»
Цель: закрепление свойства лупы: увеличивать предметы
![]()
Опыт «Испытание магнита»
Цель: закрепление представлений о свойствах магнита: притягивать предметы и отталкивать
![]()
Опыт «Ткань и её свойства»
Цель: закрепление представлений о видах и свойствах ткани (ситец, шерсть, гипюр, шёлк)
![]()
Опыт «Проращивание овса»
Цель: подвести детей к пониманию о необходимости тепла и воды для роста и развития растения
![]()
Опыт «Посадка лука» часть 2
Эксперимент позволил подвести детей к сравнению и выбору о необходимости воды и земли для роста и развития растения
![]()
Опыт «Посадка лука»
Эксперимент позволил подвести детей к пониманию о необходимости света и воды для роста и развития растения
![]()
Опыт «Что нужно гороху?»
Цель: подвести детей к пониманию о необходимости влаги и тепла для проращивания гороха
![]()
Опыт " Воздух работает"
Этот эксперимент позволил уточнить знание: воздух невидимый, но его можно поймать и можно ощутить, выдыхая его.

|