Страница обновлена 02.07.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10" г.ЯРОСЛАВЛЬ

Страница обновлена 02.07.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10" г.ЯРОСЛАВЛЬ

Тема: «Во дворе у бабушки»
Цель: собрать картину, используя  знакомые (известные) приёмы

 

Тема: «Лесная поляна»
Цель: закрепление  умения  делать из квадрата треугольник, и собирать их по образцу

 

Тема: «Кораблик для папы»
Цель: закрепление у детей умения делать квадрат и треугольник, соединять в единый образ кораблик

 

Тема: «Машина»
Цель: формирование у детей умений получать прямоугольник из квадрата и соединять детали в единый образ машину

 

Тема: «Ох, уж эти лоскутки!»
Цель: знакомство детей с новым конструктором

 

Тема: «Чудесная коробочка»
Цель: знакомство детей с новым конструктором

 

Адаптационные  игры с платочками («Прятки с платочком», «Ветерок», «Кошки-мышки»)
Цель: развитие навыков общения, снятие напряжения

 

Тема: «Лесная поляна»
Цель: закрепление у детей умения конструировать цветочки по замыслу

 Тема: «Во дворе у бабушки»
Цель: конструирование картины, используя знакомые приёмы

  

Тема: «Одуванчики»
Цель: закрепление  умения конструировать из ткани комок и собирать по образцу


 

Тема: «Домик для мышки»
Цель: закрепление умения делать квадрат, треугольник и собирать конструкцию самостоятельно

 

«Кораблик для папы»
Цель: закрепление умений делать квадрат, треугольник и собирать их по образцу

 

Тема: «Дорожка»
Цель: формирование навыков конструирования у детей раннего возраста

 

Тема: «Домик для зайки»
Цель: формировать умение соотносить размеры геометрических фигуры (квадрат и треугольник) друг с другом

 

«Ёлочка»
Цель: развитие моторики рук познакомить детей с геометрической фигурой «треугольник», продолжать учить детей сравнивать предметы по величине, понимать значение предлога «под».

 

"Тучка"

Цель: развитие мелкой моторики рук, через действие с предметом, фиксировать внимание  детей на цветовые свойства предмета.

 

Солнышко

Цель: развитие мелкой моторики рук, через действие с предметом, фиксировать внимание  детей на цветовые свойства предмета.